HArmonyCa Lidocaine 2 x 1,25 ml

340.00

The price does not include VAT

  • Format: 2 x 1,25 ml
  • Applicable by injection by a certified professional

Used for:

  • Soft tissue augmentation
  • Lifting
  • Natural collagen stimulation
Description

HArmonyCa Lidocaine, 2 x 1,25 ml – hybrid filler

HArmonyCa™ Lidocaine is a dermal filler intended for facial soft tissue augmentation and should be injected into the deep dermal and sub-dermal layers. The dual-effect hybrid injectable contains two active ingredients, hyaluronic acid (HA) – a well-known ingredient found in facial fillers – and calcium hydroxyapatite (CaHA) which is known to help stimulate collagen production.

HArmonyCA is produced by Allergan – a renowned producer of high-end aesthetic products like Juvéderm. The filler improves skin architecture by providing an immediate lift from HA and a sustained lifting effect from new collagen production associated with CaHA.

Composition:

  • Cross-linked hyaluronic acid
  • Calcium hydroxyapatite microspheres
  • Lidocaine

The hyaluronic acid particles work deep within the skin, where they help plump it for an immediate lifting effect, while the CaHA microspheres work to support the body’s own collagen production, so new collagen fibres start to grow. Newly formed collagen fibres may be present as early as one week following treatment.

Indications:

  • Soft tissue augmentation
  • Lifting
  • Natural collagen stimulation

Format:

2 syringes with 1,25ml each

Manufacturer:

Allergan


About Allergan

Allergan plc, headquartered in Dublin, Ireland, is a global pharmaceutical leader focused on developing, manufacturing and commercializing branded cosmetic and pharmaceutical, device, biologic, surgical and regenerative medicine products for consumer patients around the world. Their combination of focused innovation and responsibility in details and new commercial scale brings differentiated products to market that benefits patients and health care providers. All employees around the world are united in this mission to deliver a remarkable impact to patients. The company is most famous for its high-end filler range – Juvéderm.

HArmonyCa Lidocaine 2 x 1,25 мл

340.00

Цена без учёта НДС

  • Форма выпуска: 2 x 1,25 мл
  • Предназначен для инъекций сертифицированным специалистом

Используется для:

  • Увеличения мягких тканей
  • Лифтинга тканей
  • Стимуляции натурального коллагена
Категории: , ,
Описание

HArmonyCa Lidocaine 2 x 1,25 мл — гибридный филлер

HArmonyCa™ Lidocaine — это дермальный филлер, предназначенный для увеличения мягких тканей лица, который следует вводить в глубокие дермальные и подкожные слои. Гибридный инъекционный препарат двойного действия содержит два активных ингредиента: гиалуроновую кислоту (ГК) — хорошо известный ингредиент филлеров для лица — и гидроксиапатит кальция (CaHA), который, как известно, помогает стимулировать выработку коллагена.

HArmonyCA производится компанией Allergan — известным производителем высококачественной эстетической продукции, такой как Juvéderm. Филлер улучшает архитектуру кожи, обеспечивая немедленный лифтинг за счет ГК и устойчивый эффект лифтинга за счет выработки нового коллагена, связанного с СаHA.

Состав:

  • Сшитая гиалуроновая кислота
  • Микросферы гидроксиапатита кальция
  • Лидокаин

Частицы гиалуроновой кислоты проникают глубоко в кожу, помогая уплотнить ее, обеспечивая немедленный эффект лифтинга, в то время как микросферы CaHA способствуют выработке собственного коллагена в организме, поэтому начинают расти новые волокна коллагена. Новообразованные коллагеновые волокна могут появиться уже через неделю после лечения.

Показания:

  • Увеличение мягких тканей
  • Лифтинг тканей
  • Стимуляция натурального коллагена

Форма выпуска:

2 шприца по 1,25 мл

Производитель:

Allergan


Об Allergan

Allergan plc со штаб-квартирой в Дублине, Ирландия, является мировым лидером в области фармацевтики, специализирующимся на разработке, производстве и коммерциализации фирменных косметических и фармацевтических продуктов, устройств, биологических, хирургических и регенеративных медицинских продуктов для пациентов во всем мире. Их сочетание целенаправленных инноваций и ответственности в деталях, а также новые коммерческие масштабы выводят на рынок уникальные препараты, которые приносят пользу пациентам и поставщикам медицинских услуг. Все сотрудники по всему миру объединены этой миссией — оказывать заметное влияние на пациентов. Компания наиболее известна своим высококачественным филлером Juvéderm.